Современные методы визуальной рекламы

Современные методы визуальной рекламы

Каждый раз для проведения какой-либо новой акции или события Вы печатаете новые листовки, буклеты и купоны на скидку? Тратите средства на промоутеров и расклейка объявлений? Вы вынуждены каждый раз менять различные служебные вывески из-за потери их первоначального привлекательного вида (выгорают, повреждаются, рвутся).
Оставьте в прошлом старые методы и обратите внимание на более качественные, бюджетные способы рекламно-информационных возможностей. Динамическую яркую рекламу запоминает около 80 % людей, в то время, как статическую информацию на баннерах читает только 10 % от потенциальной целевой аудитории потребителей.


Фирма "Монблан" именно та компания, которая идет в ногу со временем, поэтому с самыми современными методами визуальной рекламы ознакомлена совершенстве. Мы предлагаем нашим клиентам эффективные и действенные способы донести важную информацию в различных местах, ситуациях и при различных погодных условиях:


светодиодное табло. Основным его назначением является оперативное и достоверное доведение до людей информации о произвольные данные, результаты, контактно-рекламных данные, пожар, курсы, цены и т. П. При использовании такого вида информационной рекламы Вы обязательно почувствуете как удобно доносить нужную информацию в нужный время и в определенном месте, как выгодно размещать текст на фоне анимации и рисунка, оцените удобство управления через Интернет и возможность самостоятельно регулировать яркость изображения. Будете приятно удивлены компактностью и удобством управления прибором, а также заметностью табло даже ночью. В зависимости от своего функционального назначения светодиодные табло изготавливаются в качестве:

  • Табло для АЗС (марка бензина или другого топлива, стоимость горючего и т.п.)

(Каждый водитель полусознательно ищет глазами ближайшую заправку, а первое, что бросается в глаза по обочине дороги ночью и средь бела дня это табло- стеллы АЗС)

  • Бегущая строка на улице, в помещениях (вокзалы, аэропорты и т.п.) и в общественном транспорте

 (Ученые утверждают, что около 65% людей, заметив бегущую ленту, дочитают текст объявления до конца, при этом не важно, с какого места человек начал читать)

  •  Аптечный крест.

(В фармацевтическом бизнесе конкуренция едва ли не самая, поэтому владельцу аптечного бизнеса следует уделить особое внимание заметности своего заведения- он должен быть видным из любого ракурса. Благодаря яркому освещению и легко узнаваемым форме аптечный крест привлечет внимание даже тех, кто проходит / проезжает параллельно заведения.)


Вы все еще раздумываете? Изучаете цены, читаете отзывы, смотрите фотографии образцов и примеров? А именно в это время Ваши конкуренты уже могут увеличивать свои доходы. Ведь после установления собственно такого вида визуальной рекламы число посетителей растет на 40%. ООО «Монблан» Вас убедит в этом.