Наши работы:

Сенсорные системы человеческого восприятия организуют внутреннее моделирование мира в трех измерениях: визуальные образы, звуки и ощущения. Реклама активно воздействует на две системы восприятия: визуальный и слуховую (исключая прямого маркетинга).
Визуальная реклама - один из традиционных и распространенных каналов распространения рекламы по всему миру. Такой вид рекламы рассчитан преимущественно на визуальное восприятие необходимой информации, устанавливается на стационарных или передвижных конструкциях, в первую очередь, вне зоны места продажи товара. Она делится а внешнюю и внутреннюю.

ПРЕИМУЩЕСТВА внешней визуальной рекламы:
• Рекламные носители привлекают внимание благодаря своим размерам;
• Большинство таких рекламных носителей выполнена в цвете, сюжеты на них изображены реалистично и ярко, способствуют закреплению в памяти потребителей.
• Правильно подобранное место расположения носителей обеспечивает эффективность рекламной компании;
Основы удачной внешней визуальной рекламы:
• Компактность информации (короткие тексты, простые изображения, легкое восприятие для человека во время движения в течение нескольких минут)
• Крупный шрифт и контрастные цвета (наружная реклама воспринимается на расстоянии десятков и даже сотни метров, поэтому с такой дистанции человек может воспринять только крупные надписи, яркие цвета, и контрастные изображения)
• Фокусировка на одном сообщении и идеи (идея должна быть понятной с первого взгляда, и хотя в рекламе всегда есть место креативу, хорошая идея делает рекламу эффективной)

ООО «Монблан»
активно работает в сфере разработки и изготовления наружной рекламы с 1995 года. Наши специалисты профессионально качественно и в кратчайшие сроки выполнят полный спектр работ по изготовлению следующих видов наружной рекламы:

• Световая и несветовая реклама
• Неоновая реклама
• Рекламные установки на крышах
• Реклама из металла
• Брендирование и поклейка автотранспорта
• Печать и монтаж печатной рекламной продукции и др.

Внутренняя визуальная реклама -это текстовая информация или изображения, призвана ознакомить с Вашей фирмой или прорекламировать продукцию и размещается в пределах Вашего выставочного помещения.
Она может проявляться: в надписи на фризе (логотип или название фирмы др.) настенных плакатах; плоских или объемных изображениях ваших торговых знаков или продукции, размещенных непосредственно над или около выставочного стенда.
Внутренняя реклама по представлению информации посетителям может состоять из раздачи информационных, рекламных писем, прайс-листов, проспектов, буклетов, а также сувенирных изделий с рекламой вашей фирмы: ручек, магнитиков, пакетов, календ арыков, кружок и тому подобное.

Наша фирма, благодаря своему технологическому оборудованию и услуге фотопечати, гарантированно выполнит высококачественную печать плакатов, буклетов, рекламных писем и любой другой рекламы, в том числе и на сувенирной продукции.

Далеко не каждая рекламная компания может обеспечить клиенту настолько большой выбор способов воплощения его визуального рекламного проекта в жизнь. А мы делаем это с удовольствием, качественно и по разумным ценам.

. "Львовские" тенденции в наружной рекламе (с использованием природных материалов)

Натуральные материалы всегда вызывают доверие. Так уж устроен человек, что натуральные и естественные вещи нравится ей гораздо больше, чем подделки, хотя и очень высокого качества.
С помощью вывесок из природных материалов вы сможете произвести впечатление еще до того, как клиент окажется в Вашем заведении.
В первую очередь, когда говорят о вывески и рекламу из природных материалов, вспоминают о металл (железо, сталь, разного рода сплавы и т.п.) Вывеска из металла - это настоящая творчество. Поскольку она должна быть абсолютно неповторимой и единственной в своем роде, речь пойдет не о стандарта металлическую табличку с выгравированными буквами, а о ремесле -ковальство. Однако не каждая кованая работа может стать художественным шедевром. Бесспорно, красивая кованая вывеска привнесет в экстерьер солидность и статусность, полностью притягивать взгляды посетителей, ведь изящные и оригинальные изделия из металла никогда не выходят из моды, наоборот добавляют неповторимости вашей рекламе и создают иллюзию ажурной легкости.
Дерево при правильной обработке и предварительной подготовке может долгие годы выдерживать беспощадную эксплуатацию. Конечно, после долгих лет есть риск, что Ваша вывеска или реклама изменит свой цвет, но такое потемнение выглядеть удивительно эстетично и даже благородно, добавляя надписи своеобразного колорита и «духа времени», не следует забывать также, что дерево - это экологичный материал , который выглядит естественно в любом исполнении.
Стекло и стеклянные вывески тоже своеобразный тренд в изготовлении наружной рекламы во Львове. Ведь прозрачная реклама не портит фасады зданий - памятников архитектуры, а при выгодном и профессиональном освещении может стать даже более эффективной и более впечатляющей, чем современный мощный пластиковый короб с неоновой подсветкой.
Сверхоригинального и чрезвычайно выгодно может выглядеть даже создана вручную барельефная реклама или вывеска из таких, казалось бы, странных материалов, как самозастигаюча смесь или глина. Этот способ производства наружной рекламы во Львове зачастую используют небольшие магазины с художественной и творческой атрибутикой, сувенирные лавки и небольшие уютные кафе. Конечно, существует риск того, что вместо профессионального и качественного выполнения вывеска будет напоминать любительство, однако и в этом есть своя прелесть.
Прелесть использования природных и натуральных материалов все чаще побеждает вопиющую объемную и сверхсовременная наружную рекламу. В частности во Львове постепенно, однако надежно укореняется тенденция именно к «уютных» и умеренных рекламных вывесок и табличек.